+7(904)038-30-80  г. Ковров, ул. Шмидта, д. 14, оф. 46 (4-й этаж)  info@komprint33.ru

Обслуживание и профилактика офисной техники

Качественное обслуживание и профилактика офисной техники позволят увеличить период ее эксплуатации. Существует понятие «абонентского обслуживания», которое дает возможность решать проблемы на ранней стадии, снижая риск возникновения негативных последствий. В результате неисправности офисной техники может быть приостановлена работа целого отдела компании, что несет за собой неоправданные материальные затраты. Чтобы избежать подобных ситуаций рекомендуется заключение договора на проведение профилактических работ и обслуживание техники в Вашем офисе.

Специалисты нашей компании проводят ИТ-аудит, который включает экспертизу техники и программного обеспечения, а также оценку ИТ-персонала компании в целом, выявляет риски и проблемы, которые могут возникнуть при дальнейшей работе. Профессионалы в ИТ-сфере предложат организации перечень мер для оптимизации затрат, а также концепцию развития данной области с учетом всех особенностей.

Обслуживание и профилактика офисной техники подразумевает работу с корпоративной IP-телефонией. Данная услуга подойдет для колл-центров, страховых компаний, интернет-магазинов и туристических агентств.

В случае проблем с сервером или сбоями в работе ИТ-инфраструктуры рекомендуем обратиться к профессионалам, которые смогут решить проблемы. Возможно обслуживание путем удаленного администрирования или выезда специалистов к Вам в офис.

Одним из самых важных моментов в обслуживании является – обеспечение информационной безопасности. Специалисты нашей компании гарантируют полную конфиденциальность информации. В зависимости от договора и условий, прописанных в нем, сотрудники будут посещать Вашу компанию несколько раз в месяц, для решения проблем, профилактики, проведения установочных, диагностических и ремонтных работ.

Обращаем Ваше внимание, что к офисной технике, которая подлежит техническому обслуживанию относятся многофункциональные, копировальные, факсимальные аппараты, а также сканеры, принтеры и другие устройства, установленные в Вашем офисе. Услуга профилактики и обслуживания гарантирует минимальный износ ресурсных компонентов, сохраняет общие ресурсы оборудования. В результате чего компании в целом удается значительно снизить косвенные затраты на офисную технику. Договор заключается на выгодных условиях для клиента.